Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:03 

Настоящий, без ГМО
Завтра пишем пробный экзамен. Не страшно. Совсем не страшно. Нет, это самовнушение. Правда, страха вообще нет, но идти не хочется, хочется посидеть дома. Я могу многое не написать. Изложение, например... или что-нибудь в тесте, в части В, но сочинение точно напишу. Уверена только в нем. И не страшно. Я странный человек.

Сенгодня нам отменили уроки, не все, отпустили с седьмого и восьмого в честь празднования дня матери. А на географии подрга все испортила. Он попросил у меня нас атлас один, я хотела дать, но она мой у него отобрала и дала свой, чтобы у нас на парте два разных осталось, 2 атласа у нее видите ли! Потом пришлось соврать ей в кого я влюбилась, вроде бы поверила... До сих пор жалею, что соврала, но пусть уж лучше будет так, чем она будет издеваться над моим бессилием в данной ситуации.

А со следующей недели буду сидеть одна. Это круто. Единственное классное, что происходит в школе.
А с дискотекой я уже пролетела, обидно...

@темы: "Он", ежедневно, школа

15:50 

Настоящий, без ГМО
Я хочу написать здесь восершенно бессмысленный пост. Поэтому на ищите смысла в фразах, написанных здесь, это просто бред.
Иногда после долгих занятий накатывает... И по истории, пересказывая параграф, вместо "партия распалась" можно сказать "партия диссоциировала", а в учебнике по информатике прочитать запись нуля в двоичной системе счисления, как формулу кислорода. Да, я слишком много уделяю внимания химии и совсем забила на биологию, русский, математику и географию, но все остальное просто не заставляет меня задуваться надолго во время прорешивания типовых вариантов.
Бессмысленности не получилось, хотя сегодня мне по многим предметам основательно выносили мозг. А потом я выносила мозг друзьям. Одна из подруг решила на неделю от меня пересесть, чтобы объяснять темы нашей однокласснице. Я рада и не рада, рада, потому что устала сидеть с кем-то и хочу хоть недельку посидеть одна, может,, успеваемость повысится, и не рада, потому что ну я же лучше как бы. Или нет... Не знаю, мне так кажется.

А теперь снова о том, что я влюбилась. Он сегодня в первый раз был у доски на математике, Он, оказывается, действительно может думать и учиться нормально, жаль, что у Него есть девушка... Очень жаль.

Все на Новый год собрались в клуб, все, кроме нас троих. Нас назвали чуть ли не изгоями, а потом пытались уговорить. Я хочу и не хочу. Хочу, потому что там будет Он и, может быть, мне удастся наладить отношения с одноклассниками, или хоть потанцевать с кем-нибудь (ну кому нужен такой серый мыш, размечталась!), а не хочу, потому что реально я размечталась, потом просто будут лишние слезу по поводу того, что я там весь вечер пробыла одна, так ни с кем даже не поговорив. Я ж себя знаю.

@темы: "Он", ежедневно, не опять, а снова, школа

11:51 

Настоящий, без ГМО
Боже, я хочу это посмотреть...
Нашла списочек, прочитала и все...
Тут, в отличие от контакта, не потеряется:

1. Мои черничные ночи
2. Один день
3. Жена путешественника во времени

@темы: кино

10:55 

Настоящий, без ГМО
Я прогуляла школу. Вот дура, можно же было и в школе помаяться, но не пропускать конрольную по истории, а то у меня в этой четверти еще совсем нет оценок! Пропустила географию, где можно было послушать как наши ленивые идиоты рассказывают о том, кто и куда у них когда-либо мигрировал. Столько интересного наверняка было, а я сидела дома, мучилась от тошноты.
Зато сейчас я тоже сижу дома, н к тошноте прибавилось заложенное ухо. Второе - самое противное, с моими ушами постоянно что-то происходит, то отит, то заложит, то просто болит, то дырки от сережек гноятся... Бесит! Надо к лору сходить, а в поликлинике, когда я позвонила, сказали, что единственный лор в отпуске.
Продолжаем сидеть и ждать, когда придет с работы мама, купит капли и закапает мне: ну не могу сама...
Надо сделать черчение. Не хочу. Буду кино смотреть.

@темы: ежедневно, не опять, а снова

12:19 

Настоящий, без ГМО
Достала, крутится в голове и крутится:

@темы: музыка

12:07 

Настоящий, без ГМО
Мы сегодня учились писать изложения под аудио. Я всю перемену, как полная идиотка, одна из всех двадцати шести человек, ходила и тряслась, боялась, что плохо напишу. Выяснилось - реально идиотка, все там хорошо, все понятно, легко можно запомнить. Потом прорешали дурацкий тест на два вопроса и написали сочинения ни интересную тему. Короче, сочинение - единственное, что на русском мне сегодня понравилось, интересно было его писать, даже привести аргументы не составило труда) 24-го уже пишем пробник... Я почему-то не боюсь, хотя совсем, как мне кажется, не готова, у меня даже нет орфографического словаря.
А на химии я сегодня пол урока дурака валяла, на перемене еще написала тест из восьми вопросов, рассчитанный на весь урок, а потом отдыхала... Было классно, пока химичка не напрягла нас с одноклассницей, тоже сдающей химию, еще одним тестом, легким. Почти легким, не знала я до этого просто понятия "эндотермический" и "экзотермический", Теперь знаю. Звучат сложно, а определения такие просты! Ну это ж наука, блин!

Длинная запись получается что-то...

Я похоже реально влюбилась. В идиота, наверное, даже психически нездорового парня, но он мне очень нравится. И тут вся моя правильность и скромность, а еще склонность к самобичеванию мне жутко мешают. Так мешают, что аж бесит. А он мне так нравится...

@темы: ежедневно, не опять, а снова, школа

10:44 

Настоящий, без ГМО
Я ненавижу Пушкина, если быть точнее - его творчество. А уж на него самого и его биографию мне откровенно плевать. Но творчество просто терпеть не могу! У меня уже был конфликт с нашей литераторшей по поводу "Капитанской дочки", теперь будет по поводу "Евгения Онегина" и кучи стихов, которые надо было выучить за каникулы, хотя последнее мне сообщили лишь сегодня, и я как последняя дура хлопала глазками от удивления. Все знали, Машенька - нет!
Ладно, дело даже не в этом. Я ведь стала учить это "Во глубине сибирских руд...", выучила за два урока, почти за два: на классном часе пришлось послушать о процедуре проведения ГИА и пробного ГИА. Учила даже на физкультуре, сказав, что забыла форму, получив двойку, но выучила. Пришла к ней, а ее нет! Ушла, видите ли! Ну, я ей так и скажу.
А еще неплохобы в очередной раз напомнить ей, что у людей могут быть предпочтения, отличные отее, и что не все могут обожать Пушкина, как она. Я вот Лермонтова люблю, но ее же не заставляю любить его. Короче, в понедельник ей придется отменить семинар, а вести со мной беседу о том, как лучше. А то достала совсем.

@темы: ежедневно, литература

17:48 

Настоящий, без ГМО
Вот бывают такие люди, которые бесят. Просто бесят. Я знаю одну такую девушку. Она раздражает, бесит, выводит из себя очень часто. Но иногда на нее снисходит озарение, этого никто, кроме меня не замечает, даже моя подруга, но не суть.
Суть ведь в том, что я когда-то могла бы стать такой же, если бы не моя стеснительность, воспитание, окружение, родители и т.д. и т.п. А вот она такая. Неадекватная местами, местами оптимистичная, хотя порой этот оптимизм доходит до идиотизма, но иногда она обычная, с ней можно поговорить, посмеяться, повеселиться. Редко. А я люблю эти моменты, на вопросы, как я с ней общаюсь, я просто молчу: не хочу врать, а правду сказать не могу. Подруге тоже не отвечаю внятно. Она не понимает.
А вот эта девушка, наверное, единственная, которая может понять мои закидоны, которая развеселить, которая поможет безвозмездно. И пусть она раздражающая и безалаберная, я ее понимаю, понимаю почти каждую ее мысль, с ней я настоящая. С другими не получается, другие не такие, как я. Нас таких мало. До ее появления, я думала, что больна, что одна такая, но вот она появилась, и до меня дошло - таких просто-напросто мало!
Но вот люди не хотят видеть одного человека с другой стороны, если уже углядели его недостаток. Почему? Никогда не понимала. Не могу выразить свои мысли.
Вообще, я, кажется, влюбилась. В придурка и идиота...

@темы: вопрос века, ежедневно

14:45 

Настоящий, без ГМО
Иногда ведь прикольно просто повеселиться, глупо друг над другом подшучивая и не обижаясь. Так побегали, побесились, посмеялись чуть-чуть и легко сразу стало, радостно, ничего же больше не надо) Потом еще с мелкими, кстати, так и не знаю, в каком же они классе, в первом или третьем... Но с ними тоже классно, скоро и мой братиша таким будет.
Сейчас пришли из садика, он улыбнулся, а я заметила, что у него на месте выпавшего зуба уже новый вырос примерно на треть! Это так классно, ощущения непередаваемые, эмоции - такие же. Мило, просто умиление какое-то, а он смотрит еще на меня такой радостный. Блиии, я когда вырасту, такого же чудика себе рожу, орбязательно. Вырасти бы только...

@темы: ежедневно

15:03 

Настоящий, без ГМО
Я заставила себя вчера на ночь прочитатьсемь страничек "Хождений по мукам". Да, да, я это сделала! Не верится, но это так. Вместе с этим выяснила, что про Дашу и Ивана Ильича мне читать намного интересней, чем про Катю. Хотя сама по себе книга-то совсем не скучная, и я бы прочитала ее быстрее, если бы не эта девушка и ее история, порой ее поступки просто бесят. И промежуток исторического времени самый любимый, мы его сейчас по истории проходим, недавно прошли, вернее, гражданскую, но я удачно нахватала двоек, мне сложно с новой историчкой.
В общем, кажется, я дочитаю-таки сегодня первый том, но второй читать буду долго. Или нет... Не знаю просто, что там дальше будет, от этого же все зависит, "от интереса господа".

@темы: школа, литература

09:44 

Настоящий, без ГМО
Странный ребус, если честно. Я решила его сама, абсолютно сама, даже думала недолго, он совсем легкий. А потом, ради интереса, посмотрела в ответы... О, нет! Но этого же просто-напросто не может быть! Не может! Как же так?! Короче, там другой ответ. Вот совсем другой. Никак не схожий с моим.
И теперь главный вопрос: кто ж здесь дебил? Тот кто составлял ребус? Тот, кто писал ответы? Или (ну нееет) я? Не понимаю.
Мое настроение, желания, действия поступки, интересы, увления реально меняются каждые пять минут - только что выяснил.

@темы: загадки

08:59 

Настоящий, без ГМО
Бездарно провожу время в интернете. Пару минут назад только пост написала, уже печатаю еще. Просто скучно.
Можно взяться посчитать, но еще до каникул все желание пропало, и книга интересная, и хочется узнать, чем дело закончится, а читать желания нет. В начале учебного года составила себе список того, что хочу прочитать. Итог - бросила. Незнаю, почему. Забилось как-то, увлеклась другим делом.
Хотя списочек-то немаленький, пусть тут повисит, а то листочек и потеряться может.

список

Я почему-то очень люблю составлять списки, и вообще все записывать по пунктам. Многим, окружающим меня людям, бы такую привычку.

@темы: литература, увлечения

08:40 

Настоящий, без ГМО
Я, возможно, идиот. Сегодня 8 уроков, а я свалил с первого, отсидев общество, которое мне в принципе вообще никуда никаким боком не упирается. Зато пропускаю две математики и русский. В голове сейчас только ГИА и еще немного других волнующи вещей. Наверное, стоит сходить на химию и задать интересующие вопросы, потому что за каникулы много решала, но многое не поняла.
Не знаю... Все болит, а мать пинает под зад, чтобы училась.
Первый день после каникул прошел явно удачно) Главное, чтоб меня никто кроме химички не поймал, когда я консультацию явлюсь.

@темы: школа

11:58 

Настоящий, без ГМО
Теперь это будет еще одним местом, где я буду что-то говорить, а слушать меня не будет никто.
Печально, но одолело именно такое настроение. Возможно, я и правда не от мира сего. И, тем не менее, я завела еще одну отвлекалку от основного занятия школьника, ладно, страшного от этого ничего не произойдет.
Теперь я тут, ваша девочка Маша.

@темы: ежедневно

Лист блокнота

главная