Настоящий, без ГМО
Была я сегодня в оперетте. Массу приятных впечатлений получила. И сам наш театр, в котором я после ремонта еще ни разу не была, поразил своей красотой, обстановка в красных и золотых тонах, от этого создается впечатление роскоши. Мы сидели на балконе, оттуда так хорошо все видно, раньше было наоборот!
Ходили мы на "Алые паруса". Я даже не знаю, что сказать, у меня нет слов, одни лишь эмоции. Обращу в первую очередь внимание на игру актеров, которая меня просто поразила, все будто из того времени, будто родились тогда в тех местах, будто и не играли вовсе, а были сами собой; никакой наигранности, фальши, запинок, даже семилетняя девочка, игравшая маленькую Ассоль, великолепно держалась на сцене, не пугаясь и не переигрывая, как это обычно случается у детей.
Голоса актерев непревзойденны! У Ассоль - звонкий, чистый, нежный, богатый интонациями, у Грея - сильный, громкий, командный, ведь не зря он был капитаном. И уж точно нельзя не заметить, как пела актриса, исполнившая роль мамы Ассоль, сколько драматичности и трагедии, сколько чувств, незаметно для себя проникаешься ситуацией, начинаешь понимать горе этой женщины.
Хорош сам сюжет, и от книги не отходит, и добавлено еще что-то, что позволяет более хорошо раскрыть второстепенных героев. Замечательнее всего был поход Грея за алой тканью. Там был продавец, певший с легким восточным акцентом, и продавщицы, одетые в индийские одежды и танцующие индийские танцы. Какую экспрессию показал продавец, узнав, сколько метров ткани хочет приобрести Грей! Не думаю, что такое удалось бы всякому актеру.
И, конечно, выше всяких похвал были декорации. Фон, в легкой дымке, на котором в нужный момент появлялось изображение палубы корабля - это задний фон, а на боковых было изображение моря, по которому в конце плыл "Секрет". Все декорации на сцене строились из однотипных деталей, но из них за все время спектакля умудрялись соорудить и письменный стол, и кровать Ассоль с тумбочкой, и столы в таверне, и обстановку палубы корабля. И пирс, больше всего это сооружение было похоже именно на пирс, там и ловили рыбу, и вглядывались в море в ожидании, и пели песни, трагичные и радостные.
Вот, я сказала "нет слов", но их на самом деле нашлось очень много. Все бы спекстакли во всех татрах были столь великолепны.
Ходили мы на "Алые паруса". Я даже не знаю, что сказать, у меня нет слов, одни лишь эмоции. Обращу в первую очередь внимание на игру актеров, которая меня просто поразила, все будто из того времени, будто родились тогда в тех местах, будто и не играли вовсе, а были сами собой; никакой наигранности, фальши, запинок, даже семилетняя девочка, игравшая маленькую Ассоль, великолепно держалась на сцене, не пугаясь и не переигрывая, как это обычно случается у детей.
Голоса актерев непревзойденны! У Ассоль - звонкий, чистый, нежный, богатый интонациями, у Грея - сильный, громкий, командный, ведь не зря он был капитаном. И уж точно нельзя не заметить, как пела актриса, исполнившая роль мамы Ассоль, сколько драматичности и трагедии, сколько чувств, незаметно для себя проникаешься ситуацией, начинаешь понимать горе этой женщины.
Хорош сам сюжет, и от книги не отходит, и добавлено еще что-то, что позволяет более хорошо раскрыть второстепенных героев. Замечательнее всего был поход Грея за алой тканью. Там был продавец, певший с легким восточным акцентом, и продавщицы, одетые в индийские одежды и танцующие индийские танцы. Какую экспрессию показал продавец, узнав, сколько метров ткани хочет приобрести Грей! Не думаю, что такое удалось бы всякому актеру.
И, конечно, выше всяких похвал были декорации. Фон, в легкой дымке, на котором в нужный момент появлялось изображение палубы корабля - это задний фон, а на боковых было изображение моря, по которому в конце плыл "Секрет". Все декорации на сцене строились из однотипных деталей, но из них за все время спектакля умудрялись соорудить и письменный стол, и кровать Ассоль с тумбочкой, и столы в таверне, и обстановку палубы корабля. И пирс, больше всего это сооружение было похоже именно на пирс, там и ловили рыбу, и вглядывались в море в ожидании, и пели песни, трагичные и радостные.
Вот, я сказала "нет слов", но их на самом деле нашлось очень много. Все бы спекстакли во всех татрах были столь великолепны.