Я болею третий день. За эти три дня я успела прочитать две книги, причем откровенно схалтурила со второй, которую могла осилить и за один вечер. Но я уснула, позволила себе такую роскошь, ведь во время болезни нужно больше спать.
много моего восхищения и мнения, которое не всегда может совпадать с вашимВ последней записи я допустила непростительную ошибку - начала строить впечатление о книге, прочитанной не до конца. Сейчас я эту ошибку исправлю. "Дневной дозор" я прочитала. Ночной дозор был интереснее, возможно, потому что там было больше действий, больше дружбы, больше Светлых. Но Дневной Дозор тоже ведь имеет свио особенности, но тут мне не понравился почти никто из Темных, любящих роскошь. Я говорю "почти", потому что Эдгар мне вполне симпатичен. А вот четверо Братьев Регина... Я даже не знаю, как к ним относиться, с одной стороны они идиоты, а с другой стороных приятные парни, которых мне очень жаль. Дневной и Ночной Дозоры отличаются, поэтому лучше их не сравнивать. Книга написана очень хорошо, ничем не уступает первой, если, опять же, убрать первую часть - да-да, я своего мнения менять так и не стала, до сих пор считаю постельные сцены уместными, может быть в фильмах, но не в книгах.
А следующей книгой, за которую я взялась стал "Бойовский клуб". И я преклоняюсь перед Палаником. Это действительно великолепно. Это полностью выносит мозг и заставляет мыслить короткими отрывистыми предложениями, в которых заключено много безумия и смысла. В этой книге для меня, пожлуй, много грязи, но я ее не замечала, я погружалась в чтение так, что невозможно было оторваться. Зато под конец мусолила страницы по несколько минут, не хотела, чтобы это ощущение безумия и нереальности того, что там написано, меня отпускало. Книга началась и закончилась для меня очень быстро, но в ней расказано так много, так много того, что мне было противно, так много того, чем я восхищалась, так много невозможного, нереального, противоречащего всему на свете. И так обидно было в конце, когда раскрыта вся тайно, когда все знаешь, когда он почти умирает, когда ясно, что его больше, наверное, нет, когда действительно хочется плакать от нежелания расставаться с таким героем, неприятным и симпатичным одновремено, противным и мерзким, но невероятно прекрасным. Столько противоречий в нем, и сейчас я даже не понимаю о ком из двух персонажей говорю, просто путаясь в том, кто же есть кто. Ничего такого я до этого не читала. Это гениально, безумно, абсолютно лишено логики, но прекрасно, хотя в тоже время отвратительно, и даже печально.